http://aims.gki.tj

 

 

 

 


 

 

 

 

CALENDAR

 ¸îŰ   °ŇÓăáâ 2015   ÁŐÝ

SunMonTueWedThuFriSat
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
SVTechie Behavioral Synthesis
WEATHER







MAIN

Ladies and Gentlemen!
 

I am pleased to welcome you in the official website of the State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan (SCISPM), which is devoted to foreign aid coordination.

The website reflects one of the main areas of SCISPM activity in attracting, use, coordination and monitoring of foreign aid provided by the international community for Tajikistan’s development. Currently, SCISPM has established close partnership with about 80 international organizations providing external assistance to the Republic of Tajikistan.

Cooperation of Tajikistan with donor countries and international organizations aimed at development rests upon international acts (declarations), government strategies and programs, country documents of development partners, Government and donors’ joint strategies and action plans. Republic of Tajikistan took part in three high level Forums: in Paris (2005), in Accra (2008), in Busan (2011) and Mexico (2014). As part of international process, Tajikistan held monitoring of Paris Declaration on foreign aid effectiveness in 2011, and exercised monitoring of Global Partnership in 2013.

An important instrument on foreign aid monitoring and coordination is the Aid Information Management System (AIMS), which was designed and lunched by SCIMSP in 2011. Interested users can visit this information resource in our website which contains wide information on all foreign aid projects for the period 2002-2013.

In December 2012, the Government of the Republic of Tajikistan and development partners agreed the document titled “Shared Principles of Cooperation between the Government of the Republic of Tajikistan and international development partners”. The document demonstrates the commitment of partners to assist the country in the implementation of key priorities identified in the National Development Strategy for 2006-2015 and Living Standards Improvement Strategy of the population of Tajikistan for 2013-2015.

In our website, you may read the information, which is regularly updated about the foreign aid provided to Tajikistan. The information in the website is aimed at a wide range of users, including experts from the public authorities, local authorities, and representatives of international organizations, public unions, nongovernmental organizations and also beneficiaries.

Kodiri Kosim

Chairman of the State Committee on Investments
and State Property Management of the Republic of Tajikistan

 
Annual Information Directory “Development Partner Profiles”
  

 “Development Partner Profiles” directory is a short review of the activities of international organizations providing assistance and support to Tajikistan. It contains profiles of international organizations, information about their past and present programs as well as the areas of their future activities. The purpose of the directory is to raise awareness of all acting and potential participants of the process of foreign aid provision to Tajikistan on the specific character and the activity areas of each Development Partner, taking into account their specialization in different regional and sector projects. This year the twelfth edition of the Directory “Development Partner Profiles 2015” was published. Read more....

 
Annual “Foreign Aid Report”
 
Foreign Aid Report provides for more information on the activities of all Development Partners and foreign aid provided to Tajikistan and also provides for an opportunity to improve coordination of the activity of all participants of the process of attracting and using foreign aid. The purpose of this report is to raise awareness of Government structures, international community and public of the real situation in the process of foreign aid provision to Tajikistan and to provide actual data on each project (agreement), which is being implemented in the Republic using the attracted foreign aid. The information for each project in particular includes details on sources and amounts of assistance, sectors and regions of projects, allocation of funds by expenditure categories, information on project implementation status and disbursed amounts. Read more....
 
Database of Aid Coordination and Project Monitoring System (ACPMS)
  

To improve coordination and analysis of foreign aid use efficiency, under the Technical Assistance of the Asian Development Bank (ADB) there was created and is being used the Database of Aid Coordination and Project Monitoring System (ACPMS Database). It contains and updates all information on foreign aid provided by international organizations including their obligations and disbursements, status of their projects implementation, amount of assistance allocated by sectors and regions and the related information. The ACPMS is replenished with information received from donors and international organizations, ministries and agencies, as well as other participants of the process of attracting and using foreign aid in Tajikistan.   Read more....

 

 



Tajikistan Foreign Aid Map

 

  

To provide a descriptive presentation of the information on geographical distribution of foreign aid projects Tajikistan Foreign Aid Map was developed under the technical assistance of the UNDP Project, which enables to analyze the situation with distribution of the foreign aid by regions of the republic. 
The Map menu contains four sections - Map by regions, Map by sources of financing, Map by partners, and "Alignment with PRS". 
Information on aid is provided in the form of overview list of projects or diagrams reflecting aid structure by sectors and regions. On each project one may get corresponding Form which gives detail information about project objectives, tasks, implementation status, key project indicators, and its alignment with PRS. Read more....   

 
NEWS
Published Annual Guidelines “Development Partners Profiles 2015” and “Foreign Aid Report 2014”

The State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan (SCISPM) in cooperation with the UNDP/DFID Project “Support to Effective National Aid Coordination and Monitoring” drafted and published information guides “Development Partner Profiles 2015” and “Foreign Aid Report 2014” based on the updated Aid Information Management System (AIMS).

Read more...
 
Press conference
The press conference was held on July 27, this year, at the State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan on the results of the Committee's activities for the first half of 2015, with participation of mass media.
Read more...
 
Meeting with representatives of the company «Dongfang Electric Corporation Ltd»
The meeting of the Committee First Deputy Chairman Mr. Lochin Fayzullozada with the Chairman of Board of Directors, President of the company «Dongfang Electric Corporation Ltd» (DEC) Mr. Xi Zefu, vice president Zehay, General Director Mr. Zhang Hong, General Coordinator Mr. Yavuz Ulug and other representatives of the company was held at the State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan, on July 24, 2015.
Read more...
 
The ethics of state employees - an important factor in fighting against corruption

Under the implementation of the Strategy for Combating Corruption in the Republic of Tajikistan for 2013-2020 a meeting on "Ethics of state employees - an important factor in fighting against corruption" was held on July 10, 2015 in the conference hall of the State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan.

Read more...
 
The next meeting of the Working Group in Hissar

On June 8, 2015, under the celebration of the 3000th anniversary of Hissar district, the State Committee Investments and State Property Management jointly with the Executive Authorities of Hissar district held the next meeting of the Working Group on the interpretation in the provisions of the Tax Code, customs and other legal acts, regulating entrepreneurship activities in the country.

Read more...
 
The second meeting of the Intergovernmental Commission of Tajikistan and Moldova
The second meeting of the Intergovernmental commission of Tajikistan and Moldova on economic cooperation was held on June 30, 2015, at the National Library of Tajikistan.
Read more...
 
National unity is our goal
Ŕ meeting on “National unity is our goal” was held on June 25, 2015 at the conference hall of the State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan.
Read more...
 
First meeting of the Council
The first meeting of the Supervisory Council of the State Institution Fund on the support to the Entrepreneurship under the Government of the Republic of Tajikistan was held at the small conference-hall of the State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan on June 13, 2015.
Read more...
 
Support for entrepreneurship in the sector of processing and production of food products
State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan with the support from the UNDP Project «Support for effective national aid coordination and monitoring» on June 12, 2015 in the conference hall of the Committee held a regular meeting of the Working Group on Private Sector support.
Read more...
 
The business incubators development strategy
The State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan with the support from IFC (World Bank Group) and UNDP Project «Support to Effective National Aid Coordination and Monitoring» (SENACAM) held the meeting of the Working Group on supporting the private sector, on May 28, 2015, at the SCISPM conference hall. The topic of the meeting was "business incubators development strategy - development and innovative entrepreneurship support practice in the Republic of Tajikistan".
Read more...
 
Regular meeting of the Working Group on support to private sector
The State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan (SCISPM) supported by the UNDP/DFID Project “Support to Effective National Aid Coordination and Monitoring” (SENACAM) held a regular meeting of the Working Group on support to private sector at the SCISPM conference hall on 9 April 2015.
Read more...
 
Review of foreign aid in Health Sector in 2014
On April 3, 2015. The State Committee on Investments and State Property Management in cooperation with the UNDP/DFID Project “Support to Effective National Aid Coordination and Monitoring” (SENACAM) held a workshop for staff of the Ministry of Health and Social Protection of RT (MoHSP) and the World Health Organization on the “Review of foreign aid in Health Sector in 2014”.
Read more...
 
Results-Driven Public Investment System (RDPIS)

On March 12, 2015, the State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan (SCISPM) in cooperation with UNDP/DFID Project “Support to effective national aid coordination and monitoring” (SENACAM) carried out a workshop-training “Results-Driven Public Investment System (RDPIS)”.

Read more...
 
Regular meeting of the Working Group on Support to Private Sector
On 24 February 2014, the State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan (SCISPM) supported by the Project UNDP/DFID “Support to Effective National Aid Coordination and Monitoring” (SENACAM) held a regular meeting of the Working Group on Support to Private Sector in the SCISPM conference room.
Read more...
 
Training on AIMS operation
15 January 2015, Dushanbe. In the framework of information update of the Aid Information Management System (AIMS) at the end of 2014 the State Committee on Investments and State Property Management of the Republic of Tajikistan (SCISPM) together with the Project "Support to Effective National Aid Coordination and Monitoring” (SENACAM) organized a training on AIMS operation for involved staff of international organizations and implementing agencies of state investment projects. The training was held in the SCISPM conference hall attended by 45 people.
Read more...
 
Archive News!
2007
2009
2010
2011
2012
2013
2014

http://aims.gki.tj

 

 

 

 

 

 .

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ

 Июль   Август 2015   Сен

ВcПнВтСрЧтПтСб
   1
  2  3  4  5  6  7  8
  9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
VLSI Behavioral Synthesis
ПОГОДА







ГЛАВНАЯ

Уважаемые дамы и господа!
 

Мне доставляет большое удовлетворение приветствовать Вас на официальном сайте Государственного комитета по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан (ГКИУГИ), который посвящен координации внешней помощи.

Настоящий сайт отражает одно из важных направлений деятельности ГКИУГИ в сфере привлечения, использования, координации и мониторинга внешней помощи, предоставляемой международным сообществом для развития Таджикистана. Сегодня внешнее содействие Республике Таджикистан оказывают около 80 международных организаций, с которыми у ГКИУГИ налажены тесные партнерские отношения.

Сотрудничество Таджикистана со странами-донорами и международными организациями в целях развития опирается на международные акты (декларации), правительственные стратегии и программы, страновые документы партнеров по развитию, совместные стратегии и планы действий Правительства и доноров. Республика Таджикистан приняла участие в трех Форумах высокого уровня: в Париже (2005 год), в Аккре (2008 год), в Пусане (2011 год) и Мехико (2014 год). Таджикистан в рамках международного процесса в 2011 году провел мониторинг индикаторов Парижской декларации по эффективности внешней помощи, а в 2013 году осуществил мониторинг Глобального партнерства.

Важным инструментом мониторинга и координации внешней помощи является Информационная система управления внешней помощью (ИСУВП), которая была разработана и внедрена ГКИУГИ в 2011 году. Заинтересованные пользователи имеют возможность посетить на нашем сайте данный информационный ресурс, в котором содержится общирная информация о всех проектах внешней помощи за период 2002-2013 годы.

В декабре 2012 года Правительство Республики Таджикистан и партнеры по развитию согласовали документ «Общие принципы сотрудничества Правительства Таджикистан и международных партнеров по развитию». Данный документ свидетельствует о приверженности партнеров оказывать содействие стране в реализации основных приоритетов, содержащихся в Национальной стратегии развития на 2006-2015 годы и Стратегии повышения уровня благосостояния населения Таджикистана на период 2013-2015 годы.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с информацией, которая постоянно обновляется, относительно поступающей в Таджикистан внешней помощи. Информация сайта ориентирована на широкий круг пользователей, включая специалистов государственных органов, местных органов власти, представителей международных организаций, общественных объединений, неправительственных организаций, а также непосредственных бенефициаров.

Председатель Государственного комитета по инвестициям
и управлению государственным имуществом
Республики Таджикистан
Кодири Косим

 
Ежегодный информационный справочник «Партнеры по развитию»

 

 Справочник «Партнеры по развитию» представляет краткий обзор о деятельности международных организаций, осуществляющих помощь и содействие Таджикистану. Он содержит профили международных организаций, сведения об их прошлых и действующих программах, информацию о направлениях будущей деятельности. Цель его издания - повысить информированность всех действующих и потенциально возможных участников процесса оказания внешней помощи Таджикистану о специфике и направлениях деятельности каждого Партнера по развитию, с учетом их специализации на тех или иных региональных и отраслевых проектах. В текущем году выпущено двенадцатое издание справочника «Партнеры по развитию 2015». Подробнее...

 
Годовой отчет о внешней помощи
 
Отчет о Внешней Помощи дает наиболее полную картину о деятельности всех Партнеров по развитию и получаемой Таджикистаном внешней помощи, а также, предоставляет возможность улучшить координацию деятельности всех участников процесса привлечения и использования внешней помощи. Цель данного сборника - повысить информированность Правительственных структур, международного сообщества и общественности о реальной ситуации с оказанием внешней помощи Таджикистану, предоставить конкретные сведения о каждом проекте (соглашении), который реализовывается в республике за счет привлекаемой внешней помощи. Информация по каждому проекту включает в частности сведения об источниках и объемах помощи, в каких секторах и регионах реализовывается проект, распределении средств по категориям расходов, информацию о статусе реализации проекта и суммах произведенных выплат . Подробнее...
 
База данных Системы координации внешней помощи и мониторинга проектов
 

Для улучшения координации и совершенствования анализа эффективности использования внешней помощи при техническом содействии Азиатского Банка Развития (АБР) создана и эксплуатируется База данных Системы координации внешней помощью и мониторинга проектов (БД СКВП и МП), в которой содержится и регулярно обновляется вся информация о предоставляемой международными организациями внешней помощи, их обязательствах и состоянии выплат, статусе реализации проектов, о размерах оказываемой помощи в разрезе секторов и регионов, а также другая информация в сфере внешней помощи. В Базу данных вводится информация, полученная от доноров и международных организаций, министерств и ведомств, исполнительных агентств, и других участников процесса привлечения и использования внешней помощи для Таджикистана. Подробнее...

 




Карта внешней помощи Таджикистана

  
В целях более наглядного представления информации о географическом распределении проектов внешней помощи при техническом содействии Проекта ПРООН создана Карта внешней помощи Таджикистана, которая позволяет проанализировать ситуацию с распределением внешней помощи по регионам республики.
Меню Карты содержит четыре раздела - Карта по регионам, Карта по источникам финансирования, Карта по партнерам, а также раздел «Связь с ССБ».
 
Информация о помощи представляется в форме развернутого перечня проектов или диаграмм, отображающих структуру помощи в разрезе секторов или районов.

По каждому из проектов  внешней помощи можно получить соответствующую Анкету, в которой содержится более подробная информация о целях, задачах статусе реализации, основных показателях проекта, его связи с ССБ.  Подробнее...
 
 
 
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Международного Форума предпринимательство Душанбе 2015 "Вклад предпринимательство и инвестиции в ус
Для посешения сайта Международного Форума предпринимательство Душанбе 2015  "Вклад предпринимательство и инвестиции в устойчивое развитие"
Подробнее...
 
Первое заседание Организационного комитета по празднованию первой годовщины "День предпринимателя"
6 августа 2015 в присутствии Первого заместителя Премьер-министра Республики Таджикистан Давлати Саид было организовано первое заседание Организационного комитета по празднованию первой годовщины "День предпринимателя" и в рамках которого был проведен Международный бизнес-форум Душанбе-2015 "Вклад бизнеса и инвестиций в области устойчивого развития". На встрече были обсуждены следующие темы:
Подробнее...
 
Выпуск ежегодных справочников «Партнеры по развитию-2015» и «Отчет о внешней помощи-2014»

Государственный комитет по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан (ГКИУГИ) совместно с Проектом ПРООН/DFID «Поддержка эффективной национальной координации и мониторинга внешней помощи» на основе обновления информации Информационной системы управления внешней помощью (AIMS) за 2014 год подготовил и опубликовал информационные справочники «Партнеры по развитию-2015» и «Отчет о внешней помощи-2014».

Подробнее...
 
Пресс-конференция
27 июля этого года в Государственном комитете по инвестициям и управлению государственным имуществом Республике Таджикистан был проведен пресс-конференция с представителями средств массовой информации о результатах деятельности Комитета в первой половине 2015 года.
Подробнее...
 
Встреча с представителями компании «Dongfang Electric Corporation Ltd»
24 июля 2015 в Государственном комитете по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан  прошла встреча Первого Заместителя Председателя Комитета Лочин Файзуллозада с Председателем Совета директоров, Президентом  компании «Dongfang Electric Corporation Ltd» (DEC) г-ном Си Зефу, вице-президентом компании Зехай, генеральным менеджером г-н Жанг Хонг, генеральным координатором г-н Явуз Улуг и другими  представителями компании.
Подробнее...
 
Этика государственных служащих - важный фактор в борьбе с коррупцией
10 июля 2015 года в конференц-зале Государственного комитета по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан в рамках реализации Стратегии по борьбе с коррупцией в Республики Таджикистан на 2013-2020 годы, было проведено собрание под названием «Этика государственных служащих - важный фактор в борьбе с коррупцией».
Подробнее...
 
Очередное заседание Рабочей группы в Гиссаре
8 июня, Государственный комитет по инвестициям и управлению государственным имуществом совместно с органами исполнительной власти Гиссарского района, в рамках празднования 3000-летию района, провел очередное заседание Рабочей группы по вопросам толкования в положениях Налогового кодекса, таможенных и иных нормативных правовых актов, регулирующие предпринимательскую деятельность в стране.
Подробнее...
 
Второе заседание Межправительственной комиссии Таджикистана и Молдавии
30 июня в Национальной библиотеке Таджикистана состоялось Второе заседание Межправительственной комиссии Таджикистана и Молдавии по экономическому сотрудничеству.
Подробнее...
 
Наша цель национальное единство
25 июня 2015 года в конференц-зале Государственного комитета по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан состоялось собрание под названием «Наша цель национальное единство».
Подробнее...
 
Первое заседание Совета
13 июня 2015 года в малом зале Государственного комитета по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан состоялось Первое заседание Совета наблюдателей Фонда государственной поддержки предпринимательства при Правительстве Республики Таджикистан.
Подробнее...
 
Поддержка предпринимательства в секторе переработки и производства пищевых продуктов с фокусом
Государственный комитет по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан при содействии Проекта ПРООН «Поддержка эффективной национальной координации и мониторинга внешней помощи» провёл 12 июня 2015 года в конференц-зале Комитета очередное заседание Рабочей группы по поддержке частного сектора.
Подробнее...
 
Стратегия развития Бизнес инкубаторов
Государственный комитет по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан при содействии IFC (группы Всемирного Банка) и Проекта ПРООН «Поддержка эффективной национальной координации и мониторинга внешней помощи» (SENACAM) провел 28 мая 2015 года в конференц-зале ГКИУГИ очередное заседание Рабочей группы по поддержке частного сектора. Тема очередного заседания «Стратегия развития Бизнес инкубаторов – практика поддержки и развитие инновационного предпринимательства в Республике Таджикистан».
Подробнее...
 
Заседание Рабочей группы по развитию женского предпринимательства
Сегодня в зале Государственного Комитета по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан состоялось первое заседание Рабочей группы по развитию женского предпринимательства.
Подробнее...
 
Очередное заседание Рабочей группы по поддержке частного сектора
Государственный комитет по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан (ГКИУГИ) при содействии Проекта ПРООН/DFID «Поддержка эффективной национальной координации и мониторинга внешней помощи» (SENACAM) провёл 9 апреля 2015 года в конференц-зале ГКИУГИ очередное заседание Рабочей группы по поддержке частного сектора.
Подробнее...
 
Обзор внешней помощи в секторе Здравоохранение за 2014 год

3 апреля 2015. Государственный комитет по инвестициям и управлению государственным имуществом совместно с Проектом ПРООН/DFID «Поддержка эффективной национальной координации и мониторинга внешней помощи» (SENACAM) провел семинар для сотрудников Министерства здравоохранения и социальной защиты населения РТ (МЗСЗН) и Всемирной организации Здравоохранения на тему «Обзор внешней помощи в секторе Здравоохранение за 2014 год».

Подробнее...
 
Семинар по созданию и развитию бизнес-инкубаторов
На днях в конференц-зале Государственного комитета по инвестициям и управлению государственным имуществом при поддержке Проекта «Поддержка эффективной национальной координации и мониторинга внешней помощи» (SENACAM) состоялся семинар по теме: «Создание и развитие бизнес-инкубаторов в Республике Таджикистан».
Подробнее...
 
Система государственных инвестиций ориентированных на результат

Государственный комитет по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан (ГКИУГИ) совместно с проектом ПРООН/DFID «Поддержка эффективной национальной координации и мониторинга внешней помощи» (SENACAM) 12 марта 2015 года провел семинар-тренинг на тему «Система государственных инвестиций, ориентированных на результат». В работе семинара-тренинга приняли участие представители ответственных сотрудников министерств и ведомств, деятельность которых связана с привлечением и использованием внешней помощи. Целью данного семинара было ознакомление участников с процедурами работы новой информационной Системой государственных инвестиций, ориентированных на результат (СГИОР), которая призвана содействовать целенаправленному привлечению внешней помощи на потребности Стратегии повышения уровня благосостояния населения Таджикистана на период 2013-2015 годы (СПУБНТ).

Подробнее...
 
Очередное заседание Рабочей группы по поддержке частного сектора
Государственный комитет по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан (ГКИУГИ) при содействии Проекта ПРООН/DFID «Поддержка эффективной национальной координации и мониторинга внешней помощи» (SENACAM) 24 февраля 2015 годав конференц-зале ГКИУГИ провёл очередное заседание Рабочей группы по поддержке частного сектора.
Подробнее...
 
Тренинг по процедурам работы с ИСУВП
15 января 2015 г., Душанбе. В рамках процесса обновления информации Информационной системой управления внешней помощью (ИСУВП) по итогам 2014 года Государственным комитетом по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан (ГКИУГИ) совместно с проектом «Поддержка эффективной национальной координации и мониторинга внешней помощи» (SENACAM) проведен тренинг по процедурам работы с ИСУВП для вовлеченных сотрудников международных организаций и реализующих агентств государственных инвестиционных проектов. Тренинг состоялся в конференц-зале ГКИУГИ, в котором приняли участие 45 чел.
Подробнее...
 
Архив новостей
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014